Информация для родителей (законных представителей):
Старт приемной кампании по приему заявлений в 1 класс в 2024 году состоится
1 апреля в 08.00 часов по местному времени (по закрепленным территориям),
6 июля в 08.00 по местному времени (по незакрепленным территориям).
Просим учесть эту информацию при любом способе подачи заявлений.
Планируемое количество классов – 1.
Планируемое количество мест в 1-х классах – 25 чел.
Получение начального общего образования начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
График приема документов:
Понедельник – пятница с 14.00 до 17.00ч. по адресу : п. Приуральский ул.Центральная д.8
Прием заявления родителей (законных представителей) осуществляется при предъявлении следующих документов:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
На 30.07.2024 в 1 классы подано 21 заявление. Вакантных мест -4
Что такое готовность ребенка к школе?
Кругозор ребенка и готовность к усвоению знаний:
- Умение называть домашний адрес, телефон, полные имена родителей и состав семьи.
- Иметь общие понятия о различных видах деятельности взрослых.
- Знать правила поведения в общественных местах и на улице.
- Иметь общие понятия о временах года и сезонных явлениях.
- Знать названия месяцев, дней недели и их последовательность.
Психологическая готовность ребенка к школе:
Социально-психологическая готовность к школе:
- Учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний).
- Умение общаться со сверстниками и взрослыми(ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).
- Умение принять учебную задачу (внимательно слушать, при необходимости уточнить задание).
Развитие школьно-значимых психологических функций:
- Развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами).
- Пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше — ниже, вперед — назад, слева — справа).
- Координация системы глаз — рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру — зрительно воспринимаемый на расстоянии.
- Развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим сравнительным признакам).
- Развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течении 15–20 минут).
- Развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом / слово-картинка либо слово-ситуация).
Социальная готовность ребёнка к школе:
- Умеет ли ребенок играть в сюжетно-ролевые игры, доступны ли ему игры с правилами?
- Есть ли у ребенка друзья?
- Умеет ли ребенок вступать в разговор со старшими?
- Умеет ли ребенок оценивать свои поступки?
- Есть ли у ребенка любимые игры, книжки, мультфильмы?
- Преобладающий стиль поведения: агрессивный, позитивный.
Как определить уровень готовности ребенка к обучению школе?
Готовность ребенка к школьному обучению:
Личностная готовность к школе — ребенок готов к школьному обучению, если школа привлекает его не внешней стороной (атрибуты: портфель, тетради), а возможностью получить новые знания.
Интеллектуальная готовность к школе — наличие кругозора, запаса конкретных знаний и умений, интерес к знаниям. Способность понять связи между явлениями, воспроизвести образец.
Социально-психологическая готовность к школе — умение общаться со взрослыми и сверстниками. Умение войти в другое сообщество (детское), действовать вместе с другими, подчиняться интересам группы, проявлять инициативу.
Физиологическая готовность к школе — уровень физиологического развития, уровень биологического развития, состояние здоровья.
Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?
- Одним из важнейших критериев готовности ребенка к школе является развитие фонематического слуха, которое включает:
- умение выделять заданный звук в потоке речи;
- умение определять позицию звука в словах(в начале, в середине, в конце);
- владение навыками звукового разбора слов: различие гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, твердых и мягких согласных.
- Умение членить слова на слоги.
- Умение составлять предложения из 3–4 слов.
- Умение использовать обобщающие понятия, подбирать определения к существительному.
- Умение составлять рассказы по серии картинок, по сюжетной картинке, рассказ на заданную тему.
- Умение составлять рассказы о предметах (по плану, предложенному взрослым).
- Самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов.
.