МБОУ "Приуральская СОШ" 
п.Приуральский  Оренбургского района Оренбургской области
  • Приём в 1 класс

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    о статусе заявления

    .

    .

    Информация для  родителей (законных представителей):

     Старт приемной кампании по приему заявлений в 1 класс в 2024 году состоится

    1 апреля в 08.00 часов по местному времени (по закрепленным территориям),

    6 июля в 08.00 по местному времени (по незакрепленным территориям).

    Просим учесть эту информацию при любом способе подачи заявлений.

    Планируемое количество классов – 1.

    Планируемое количество мест в 1-х классах – 25 чел.

    Получение начального общего образования начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

    График приема документов:
    Понедельник – пятница с 14.00 до 17.00ч. по адресу : п. Приуральский ул.Центральная д.8

    Прием заявления родителей (законных представителей) осуществляется при предъявлении следующих документов:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    • копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    На 01.04.2024 в 1 классы подано         заявлений.       Вакантных мест     

    Уважаемые родители будущих первоклассников!

    В МБОУ "Приуральская СОШ" проводятся 

    занятия по предшкольной подготовке

    в кабинете №2 еженедельно по пятницам в 16.00

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Кругозор ребенка и готовность к усвоению знаний:

    1. Умение называть домашний адрес, телефон, полные имена родителей и состав семьи.
    2. Иметь общие понятия о различных видах деятельности взрослых.
    3. Знать правила поведения в общественных местах и на улице.
    4. Иметь общие понятия о временах года и сезонных явлениях.
    5. Знать названия месяцев, дней недели и их последовательность.

    Психологическая готовность ребенка к школе:

    Социально-психологическая готовность к школе:

    • Учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний).
    • Умение общаться со сверстниками и взрослыми(ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).
    • Умение принять учебную задачу (внимательно слушать, при необходимости уточнить задание).

    Развитие школьно-значимых психологических функций:

    • Развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами).
    • Пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше — ниже, вперед — назад, слева — справа).
    • Координация системы глаз — рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру — зрительно воспринимаемый на расстоянии.
    • Развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим сравнительным признакам).
    • Развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течении 15–20 минут).
    • Развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом / слово-картинка либо слово-ситуация).

    Социальная готовность ребёнка к школе:

    1. Умеет ли ребенок играть в сюжетно-ролевые игры, доступны ли ему игры с правилами?
    2. Есть ли у ребенка друзья?
    3. Умеет ли ребенок вступать в разговор со старшими?
    4. Умеет ли ребенок оценивать свои поступки?
    5. Есть ли у ребенка любимые игры, книжки, мультфильмы?
    6. Преобладающий стиль поведения: агрессивный, позитивный.

    Как определить уровень готовности ребенка к обучению школе?

    Готовность ребенка к школьному обучению:

    Личностная готовность к школе — ребенок готов к школьному обучению, если школа привлекает его не внешней стороной (атрибуты: портфель, тетради), а возможностью получить новые знания.

    Интеллектуальная готовность к школе — наличие кругозора, запаса конкретных знаний и умений, интерес к знаниям. Способность понять связи между явлениями, воспроизвести образец.

    Социально-психологическая готовность к школе — умение общаться со взрослыми и сверстниками. Умение войти в другое сообщество (детское), действовать вместе с другими, подчиняться интересам группы, проявлять инициативу.

    Физиологическая готовность к школе — уровень физиологического развития, уровень биологического развития, состояние здоровья.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    1. Одним из важнейших критериев готовности ребенка к школе является развитие фонематического слуха, которое включает:
    • умение выделять заданный звук в потоке речи;
    • умение определять позицию звука в словах(в начале, в середине, в конце);
    • владение навыками звукового разбора слов: различие гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, твердых и мягких согласных.
    1. Умение членить слова на слоги.
    2. Умение составлять предложения из 3–4 слов.
    3. Умение использовать обобщающие понятия, подбирать определения к существительному.
    4. Умение составлять рассказы по серии картинок, по сюжетной картинке, рассказ на заданную тему.
    5. Умение составлять рассказы о предметах (по плану, предложенному взрослым).
    6. Самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов.

             .

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie